Суббота, 18.05.2024, 06:31
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
RSS | Главная | Мой профиль | Выход
Приветствуем вас на сайте команды NitRo.hardtarget по Counter-strike 1.6.
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Какое основное оружие у вас любимое в Counter-strike 1.6?
Всего ответов: 52

Друзья


Portal pro CS 1.6


Пожертвование
Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта.
R102100316161
WMZ

Сказать мнение о сайте
Оставить своё спасибо

Главная » Статьи » Мои статьи

Пинг в КС
Пинг в CS - ping
"Пинг" в Counter-strike - это время, за которое пакеты от клиента доходят до сервера, и наоборот. Говоря другими словами, пинг - это задержка между клиентом и сервером, выраженная в миллисекундах. Например, если пинг равен 50, то задежрка 50 миллисекунд, а если он равен 1000, то это уже 1000 миллисекунд, или же одна секунда.

Как пинг влияет на игру
Существует мнение, что пинг никак не влияет на стрельбу и на всю игру в целом, потому что счет идет на миллисекунды, казалось бы, столь маленькие интервалы времени. Но на самом деле, когда пинг зашкаливает за 100, начинаются лаги, и играть становится все сложнее. Игрок, у которого пинг 30, имеет просто огромное преимущество над тем, у которого пинг 100, хотя разница всего 70 миллисекунд. Также, когда пинг примерно равен 80, начинаются проблемы со стрельбой, а моделька игрока начинает дергаться. Следует еще помнить, что если у Вас пинг больше 100, то все игроки движутся как бы с запозданием. Это обуславливается тем, что за то время, пока пакеты дойдут от вас до сервера и обратно, игрок, в которого вы пытаетеьсь прицелиться, уже чуть-чуть меняет свое положение и находится чуть в стороне от той области, в которой он отображается.

Как нормализовать пинг
Нормальный пинг - это все в пределах от 0 до 50, при таком значении можно неплохо играть, не позволяя сопернику иметь особого преимущества перед Вами. Если у Вас нормальный интернет, то нужно выставить следующие параметры:

cl_rate 9999
rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101

Значение еще одного параметра, ex_interp, дожно быть равным примерно "0.0**", где ** - Ваш пинг. Например, если пинг 25, то значение лучше выставить равным 0.025.

Если же качество интернета оставляет желать лучшего, то значение ex_interp лучше выставить равным 0.05, а значение остальных параметров варьировать от 0 до значения, указанного выше.

Что следует помнить

Следует помнить, что низкий пинг - не всегда преимущество и гарантированное отсутствие лагов. Если Ваш интернет достаточно быстрый, то ставьте максимальные рейты всегда. Бывает достаточно смешно наблюдать за игроком, который, скажем, устанавливает значение параметра cl_updaterate равным не 101, а 30. Пинг действительно становится значительно меньше, но такой игрок даже не подозревает, что на маленьких рейтах маньше становится не только пинг, но и количество принятых и полученных пакетов, а следовательно, многие пакеты и вовсе теряются, тем самым игрок довольно часто получает ложную информацию о положении противников. Вывод: всегда стоит выбирать значение рейтов разумно, не нужно гнаться за минимальным пингом. На что Ваш интернет способен - тем и довольствуйтесь.


Категория: Мои статьи | Добавил: Jivotniy (02.04.2010)
Просмотров: 888 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота
18.05.2024
06:31


Форма входа

Сервера КС

NitRo.hardtarget ~server

IP: 91.211.118.19:27038


_______________

IP: 62.216.32.40:27016


_______________

IP: 62.216.32.40:27015


Мониторинг





Админы сервера
» Главные админы:
lucky
» Зам главн. админов:
-MaKeC
-Jivotniy
» Купленые админы:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • CS Need
  • Все для КС
  • [.::B.P::.]-сервер

  • Всё для сервера Клан NitRo.hardtarget
    Права защищены. NitRo.hardtarget © 2024